embrace your inner Stewie


@темы: season.1, episode.07

Комментарии
21.10.2008 в 02:29

В тени чужого счастья всегда есть чья-то печаль....
Целый день качала, с 10 утра, и пол дня ушло впустую, так как там фиг знает что запароленное было. И лишь ночью я все скачала. И теперь прежде чем делиться впечатлениями мне надо все увиденное переварить. Пошла как я спать.
21.10.2008 в 02:51

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Я вот перевариваю, и кроме мата все равно мало что получается...
Про что вообще сериал ? про наркоманию и как это страшно ? всю серию показывали только маму-алкашку и брата-нарика :fire: :hang:
21.10.2008 в 02:59

embrace your inner Stewie
Про что вообще сериал ?
Про жизнь.
21.10.2008 в 03:08

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Про жизнь.
тогда они не правильно его преподносят... "Вампиры вышли из тени, они среди нас..." Ах мы все так испугались... Вроде бы Гл герои Суки и Бил... А показывают Гррр :fire:
21.10.2008 в 03:12

embrace your inner Stewie
Они его правильно преподносят.
И бояться надо не вампиров.
21.10.2008 в 03:15

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Они его правильно преподносят.
ну да... в промке показано как раз 50 % всего интересного что есть в серии, остальное время глюки джея и конвульсии мамаши.
И бояться надо не вампиров.
я их и не боюсь, я в них не верю...
21.10.2008 в 11:47

Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
Ну ладно, раз никто не хочет ничего обсуждать, давайте я буду первая:)

Кто понял куда бежал голый Сэм?
Ну кроме очевидного:)))) Потому что если на пожар, то почему голый? Я конечно все понимаю, но штаны то вещь полезная. Даже местное уродище это понимает.
Кстати об уродище. Девушка мне его нравиться, только мне кажется долго она не протянет. Там вообще мор такой, что мне становиться интересно сколько человек в городке. Сколько он еще протянет?

Что касается тяжелого сексуального опыта Суки. То вот это реально ту мач. Нет, я понимаю, что им надо было объяснить и девственность до 25 лет (это требует специального пояснения) и, конечно, продемонстрировать некоторые милые черты характера Билла. Но! По таким законам это не работает. Точно знаю. Из собственного опыта. Заломы менее прямоленейные бывают.

А еще наша прЯнцесса полная идиотка. Не меньше чем ее братец. Начинаю думать, что у них семейный дефект.
Любой человек доросший до определенного возраста понимает, что нельзя чтобы и волки сыты, и зайцы целы. Кроме... правильно! Суки Стекхауз.

Эрик все еще бесит. Можно было чуть менее карикатурным его сделать. Ну чуть чуть хотя бы.

И наконец о хорошем.
Спасибо, я кончил, как говорят в дайрях))
21.10.2008 в 13:31

embrace your inner Stewie
Мне кажется, вопрос не куда Сэм бежал, а откуда.
Бежал-то он домой, а вот где всю ночь полнолунную шлялся неглиже - вот это да, это интересно.

Насчёт подружки Джейсона - чего-то я не уверенна в скорой её кончине. Хваткая девочка, ушлая, может и поживёт ещё.

Что касается тяжелого сексуального опыта Суки. То вот это реально ту мач.
Мне кажется, тут не в физиологии дело. Опыт показал, что в этом смысле у Суки проблем не возникло.
Дело как раз в том, что она слышала о чём её дядя думал, когда щупал её, и уже вот это мозг и сломало. Потому она ни с кем до близости добраться и не смогла хотя старалась - слышала о чем они думают и эти мысли её доканывали.
Моральное насилие переживала раз за разом. Билл это собственно понял после рассказа о дяде, и так как сам соотносимое пережил, понеёсся дядю убивать. Видимо от своего "дяди Бартли" он освободиться не может по каким-то причинам.

В 8-ой серии обещают много "Клыктазии" и вампиров тамошних, поглядим какие они, когда не при исполнении.
21.10.2008 в 18:34

В тени чужого счастья всегда есть чья-то печаль....
Кто понял куда бежал голый Сэм?

а откуда.
Вопрос "откуда" стоит на первом месте. И один ли он всю ночь по лесу шлялся?

Что касается тяжелого сексуального опыта Суки. То вот это реально ту мач.
Я тоже придерживаюсь мысли, что Суки сильно п5ереживала по поводу того что слышит мысли дяди, и именно потому она так радуется знакомству с Биллом, а уж секс с ним чуть ли не единственная возможность стать женщиной.

А еще наша прЯнцесса полная идиотка
На то она и прЯнцесска.

Эрик все еще бесит.
О нет, мне он стал оооочень сильно нравиться - вот теперь чисто по-женски выбираю - кто больше сердцу мил. А все благодаря той фоте, что мелькает в моих авках.
то почему голый?
Это спойлер.
читать дальше
21.10.2008 в 18:35

В тени чужого счастья всегда есть чья-то печаль....
Сорри, не совсем еще разобралась со всеми кнопками - не смогла скрыть текст
21.10.2008 в 18:46

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
KateQuinn отредактируй . выдели и нажми more
21.10.2008 в 18:49

В тени чужого счастья всегда есть чья-то печаль....
olgettta, спасибо. Искала в нижней части сообщения функцию редактирования.
21.10.2008 в 19:14

embrace your inner Stewie
KateQuinn Это спойлер.
Собачка мелькала вместе с Сэмом в одном кадре. Так что не факт.
21.10.2008 в 19:21

В тени чужого счастья всегда есть чья-то печаль....
Собачка мелькала вместе с Сэмом в одном кадре. Так что не факт.
Сравнение с книгой здесь конечно не уместно, но все же. Надеюсь в след. серии нам растолкуют этот момент.
Сейчас вот пересматриваю, и как и olgettta считаю, что слишком много мамы Тары и Джейсона. А Суки с Биллом мало. Хотя для полноты раскрытия сюжетной линии это важно.
21.10.2008 в 19:31

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Хотя для полноты раскрытия сюжетной линии это важно.
но можно и поменьше... :fire:
21.10.2008 в 19:37

embrace your inner Stewie
KateQuinn, слишком много мамы Тары и Джейсона...Хотя для полноты раскрытия сюжетной линии это важно.
Это немного противоречиво. :)
Суки с Биллом ровно столько, сколько надо, чтобы хотелось ещё и было что-то "назавтра".

olgettta
Если же интересна в сериала исключительно "любовь-морковь", то можно очень просто поступить. Подождать пока выйдут все серии - скачать или купить, и "сделать монтаж".
Истязать себя - это не правильно. :-D
21.10.2008 в 19:40

В тени чужого счастья всегда есть чья-то печаль....
но можно и поменьше...
Согласна что можно и меньше. Но видно у сценаристов думалка по-другому работает.
Вот смотрю, как Билл в баре на чистом английском ей говорит что я вампир, а глаза говорят - мол все будет хорошо. Ну вот на что она - Суки - надеется - что он как ребенок малый сам решение принять не может. Ну а Сэм, ну этот вообще выдал - мог бы Суки вывести в подсобку, а то устроил эту не красивую сцену на глазах всех посетителей, и заставил Суки пережить несколько не очень приятных минут. Уж если он хочет всем и вся показать что ревнует, то уж Суки точно не желала публично рассказывать что у нее с Биллом все более чем серьезно.
21.10.2008 в 19:45

В тени чужого счастья всегда есть чья-то печаль....
Это немного противоречиво.
Соглана, что противоречиво, но я сама такая противоречивая. Ну а если серьездно, то все сцены я считаю оправданными. Но вот в данной 7 серии считаю слишком затянутыми моменты взаимного общения мамы и дочки - по времени их точно можно было сократить. Например начать сразу показывать момент исцеления,а не с ночной прогулки по лесу. Но это все ИМХО конечно.
21.10.2008 в 19:48

embrace your inner Stewie
Суки точно не желала публично рассказывать что у нее с Биллом все более чем серьезно.
Да? Ну тогда она как-то очень интересно выбрала с кем радостной вестью поделиться.
Арлин-то точно никому не побежала и не рассказала. :-D
21.10.2008 в 19:53

В тени чужого счастья всегда есть чья-то печаль....
Да? Ну тогда она как-то очень интересно выбрала с кем радостной вестью поделиться.
Арлин-то точно никому не побежала и не рассказала.

Суки у нас человек очень наивный, она безусловно знает, что Арлин все растрепет как минимум 2-3 , но не стала бы она орать на весь бар эту новость. А Тары как назло рядом не было - а поделиться своей радостью надо. Вывод - поделись радостью с близкими, ну теми кто находиться в данный момент рядом.
21.10.2008 в 19:56

embrace your inner Stewie
KateQuinn Например начать сразу показывать момент исцеления,а не с ночной прогулки по лесу.
Ну вот потому, что они не начинают показывать событие с его кульминации, мы и получаем такой атмосферный сериал. :)

Суки у нас человек очень наивный, она безусловно знает, что Арлин все растрепет как минимум 2-3 , но не стала бы она орать на весь бар эту новость.
Ну так проорала же достаточно для того, чтобы Рене и Сэм услышали.
А Сэм у нас безнадёжно влюблённый, для его психики весть стала гибельной.
21.10.2008 в 20:00

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
можно очень просто поступить. Подождать пока выйдут все серии - скачать или купить, и "сделать монтаж".
я кстати думала на эту тему и не раз... Но в данном конкретном случае сериал я качаю и поскольку есть такая волшебная кнопка перемотки... Вобщем и так сойдет.
Просто хочется чуть больше вампиров и чуть меньше левых персов... Имхо.
21.10.2008 в 20:07

В тени чужого счастья всегда есть чья-то печаль....
получаем такой атмосферный сериал.
Согланая я. Мне нравиться почти все что я вижу и слышу. Окромя переведенной на русский язык бранной речи, и по-началу много откровенных сцен.(Сцена соития Билла и Суки не в счет - это мне ооочень понравилось).

А Сэм у нас безнадёжно влюблённый, для его психики весть стала гибельной.
anna_iva Так я и написала - 2-3 точно расскажет. Ну а то что она в очередной раз травмировала ранимую душу Сэма, так это она а не я.:gigi:

anna_iva, а как вы думаете, как сценаристы могут опровдать голышовый пробег Сэма?
21.10.2008 в 20:12

В тени чужого счастья всегда есть чья-то печаль....
Хотелось бы услышать мнение участников нашей дискуссии на счет того что Билл показал Суки свое дневное убежище. Это признак наивысшего уровня доверия или что-то иное?
21.10.2008 в 20:16

embrace your inner Stewie
KateQuinn кромя переведенной на русский язык бранной речи
Из песни слов не выкинешь. Это канал HBO - секс, наркотики, рок-н-ролл.

Думаю, как-то подадут нам тему того, что Сэм не совсем человек.
Но замашки он пока показывает собачьи, не волчьи.
Билла бы спросить... он уже про Сэма всё знает. :-D
21.10.2008 в 20:22

В тени чужого счастья всегда есть чья-то печаль....
Это канал HBO - секс, наркотики, рок-н-ролл.
Эхх, я совсем новичок в этом смысле. Начиналось все с Уз, и вот пришла к Крови. На досуге поищу инфу о канале - а то для меня это темный лес.
Но замашки он пока показывает собачьи, не волчьи.
Собака он, это точно.

Билла бы спросить... он уже про Сэма всё знает.
Вот настоящий мужчина. пусть даже и вампир - знает, но как партизан молчит. Еще в 1.01 он Суки сказал что Он(Сэм) что Билл вампир. На что Суки ноль внимания.
21.10.2008 в 21:43

Я тоже наконец посмотрела :)

Во -первых, действительно "Спасибо, я кончил" , сцена просто великолепная. Очень чувственно, до мурашек по коже.
По поводу отсутствия сексуального опыта у Суки... Ну не знаю, случай с мерзким дядюшкой может и сыграл свою роль, но вы помните кавалеров ,которых она вспоминала во второй серии. Слышать все , о чем они думают? Я бы сказала , ничего удивительного.

то слишком много мамы Тары и Джейсона.

не согласна, они поднимают очень серьёзные темы и очень правильно их раскрывают. Что страшнее -вампир, живущий по соседству или мать, страдающая алкоголизмом? Сцена, когда она высасывает остатки алкоголя с кофты, просто ... ну вот просто...
Тару жалко до чертиков, и уйти из дома не может и жить с матерью не может. И права была та ведьма-шаманка, говоря ей, что у Тары есть собственный демон. С таким недоверием ко всему человечеству действительно нелегко.
Только вот я очень боюсь, что мамаша у нее опять сорвется и это будет еще страшнее и хуже чем раньше, потому что на "демона внутри" вину будет уже не свалить.
Джейсон дебил и кретин, как он жив еще -совершенно непонятно. Это же надо додуматься притащиться в Фантагзию, и пробывать заказать у бармена -вампира "V"! Похоже Алан решил провести "воспитательную беседу" со своей аудиторией на примере Джейсона, сильно подозреваю, что скоро его красивые глюки сменятся на что-то менее приятное.
Как Пэм Джейсона на входе не прибила, не понимаю. Кстати о Пэм-шикарная, просто шикарная. Чувство юмора у нее очень своеобразное. :)
А Эрик немного раздражает, для тысячелетнего вампира несколько нелогично вести себя как 17-летний позёр. Хотя все еще надеюсь на лучшее.

DThorne А еще наша прЯнцесса полная идиотка. Не меньше чем ее братец. Начинаю думать, что у них семейный дефект.

ППКС! Понимание , когда следует держать язык за зубами явно не ее сильная сторона.

anna_iva Билл это собственно понял после рассказа о дяде, и так как сам соотносимое пережил, понеёсся дядю убивать. Видимо от своего "дяди Бартли" он освободиться не может по каким-то причинам.

Кто -нибудть еще уже ненавидит Лорену? а если серьезно, то Билл в гневе страшен, и речь не только о случае с дядюшкой.
Что еще? Попа Сэма оказалась не хуже попы Билла. Взгляд у Лафайета совершенно бл@дский. И , конечно же Билл живехонек, отсыпается в запасном "бункере".
21.10.2008 в 21:57

В тени чужого счастья всегда есть чья-то печаль....
Что еще, попа Сэма оказалась не хуже попы Билла
ППКС!!! Не могу удержаться от аплодисментов! :hlop:
Взгляд у Лафайета совершенно бл@дский.
Согласна. Однот о что он имеет собственный гей-сайт где он-лайн вытворяет черти что перед камерой, что само по себе говорит, что он не пуританин. Но то, как Нелсан Эллис улыбается приводит меня в восторг. Мне нравиться как он видит своего героя.
И , конечно же Билл живехонек, отсыпался в запасном "бункере".

Если бы я не читала книгу, и если бы они не шли по ней (в основных" эпохальных" моментах) и не видела промо-ролик 1.08 то я бы наверное умерла прямо за компьютером.
21.10.2008 в 21:57

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Что страшнее -вампир, живущий по соседству или мать, страдающая алкоголизмом?
Страшнее однозначно мама-алкашка. у меня просто очень резкое неприятие наркотиков (а алкоголизм это все же тоже наркомания) и поэтому мне просто противно смотреть на это. Я то жду фильма о вампирах.
То что снято все очень реалистично до мурашек и дрожи это я согласна. Вообще есть много положительных моментов, но вот упор на наркоманов в ломке мне лично противен. имхо.
21.10.2008 в 22:07

KateQuinn
«Но то, как Нелсан Эллис улыбается приводит меня в восторг. Мне нравиться как он видит своего героя.»

+1 :) Очень-очень хорош :)

«Если бы я не читала книгу, и если бы они не шли по ней (в основных" эпохальных" моментах) и не видела промо-ролик 1.08 то я бы наверное умерла прямо за компьютером.»

Да ладно, даже если не словить спойлер на следующую серии, слишком уж невероятно, чтобы так сразу убили одного из героев, на ком все шоу держится.

olgettta
мне просто противно смотреть на это. Я то жду фильма о вампирах.

Мне как раз нравится , что они не зацикливаются на одной только "вампирской" теме. Тем что поднимают такие болезненные вопросы и цепляют :)